Не радуйся, когда упадёт враг твой,
И не веселится сердце твоё, когда
Он споткнётся. Иначе увидит Господь,
И неугодно будет это в очах Его, и Он
Отвратит от него гнев Свой.
(Притчи 24:18-19).
11 мая 2006 года мы, матушка и я, купили керосиновую лампу, смеситель для мойки и зашли в ЦУМ (Центральный Универмаг) за ремнём для брюк.
Отделов в ЦУМе множество, потому на поиск специализированных отделов потратили не мало времени. В поисках вышли мы в заднее крыло, на кручёную лестницу, где на площадке между первым и вторым этажом с внутренней стороны открытой двери висела табличка с комсомольским значком:
Признаюсь, я удивился. Страна словно забыла всё доброе, которое сделал Комсомол. Коротка человеческая память. Дают обещания, присяги, и с лёгкостью отрекаются от этих же обещаний и присяг. А тут, в ЦУМе, удивительно?!
- Зайдём? – спросил я матушку.
- Зайдём.
Входим. Это была комната электронно-часовой мастерской. Маленькая комнатка со стойкой, за которой примостились с лупами на глазах двое мужчин. С колонок на потолке лилась громкая дискотечная музыка.
- Здравствуйте, - мы поздоровались.
Один отстранился от работы и посмотрел в нашу сторону. Я стараясь перекричать музыку, спросил:
- Вы комсомольцы?
- Чяго-о?.. Выключи музыку! – крикнул второму напарнику и снова ко мне, - Чяго-о?..
- Вы действительно комсомольцы? – переспросил я.
- Ха-ха!.. А что не похожи?!
При этих словах мужчина откинулся на спинку стула, хлопнул себя по пузу, по которому тут же прокатилось желейное содрогание. На какое-то мгновение пузо напряглось во всю свою ужасную выпуклость и не выдержав напряжения сдулось, отвиснув по бокам стула.
- Чё?! Старые пердуны мы? Не похожи что ли на молодых? Ха-ха!..
Другой мужчина смутился от выходки напарника и серьёзно ответил:
- Да это просто шутка, - при слове шутка он покраснел и опустил глаза.
- Шутка?! – вспыхнула матушка. – Люди кровь проливали, а вы!.. А вы глумитесь над памятью героев!
Мы вышли, а вслед нам заиграла ещё пуще весёлая музыка со смехом «старого пердуна» телом и лицом схожим с Максютой.
14.05.2006г.
Комментарий автора: Методом Мичурина многие виды сорняков окультивировали, получив прекрасные злаки, кормовые и другие пригодные в пищу виды растений.
Владими́р Божий,
Волгоград Россия
желание моё:полностью быть в Боге. Мне всегда говорили и говорят у вас такая фамилия?! ...Наверное в роду у вас кто то такой был?! Наверное. Мне действительно не давала покоя эта фамилия, сколько насмешек, намёков пришлось претерпеть. Всё было:и взлёт и падения, но ощущения, что Отец рядом, что Он поможет всегда были естественными. И это замечательно, что Отец мой - это верный Отец. Но ведь сколько непонимания встречаешь, когда Бога называешь Отцом не на словах, а на делах Истины?! Ему и вся Слава во Имя Господа Иисуса Христа! Аминь. e-mail автора:vladim.bozhij@yandex.ru
Прочитано 8812 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.